Лечение зубов под наркозом

Визит к стоматологу: теперь не страшно!

Большинство людей панически боятся стоматолога. Они откладывают визит к врачу, чем еще больше усугубляют проблему. Теперь бояться не нужно, так как с недавних пор осуществляется лечение зубов под общим наркозом. Может возникнуть логический вопрос о вреде такого метода. Нужно сказать, что современная медицина предлагает совершенно безопасные лекарства, которые безвредны для взрослых и детей.

Методы обезболивания

Иногда пациенты имеют низкий болевой порог, поэтому у них одно упоминание об удалении или лечении зуба вызывает панику. В таких случаях дантисты предлагают один из видов анестезии:

1. Наркоз. Для лечения зубов под наркозом взрослым людям имеются свои показания, например, врожденный рвотный рефлекс или аллергические реакции.
  2. Аппликационную. Заключается в «замораживании» тканей. Применяется у тех больных, которые боятся инъекций.
  3. Инфильтрационную. Самый распространенный способ. В кость вводится обезболивающий препарат, действие которого продолжается в течение двух часов. За это время стоматолог может удалить больной зуб или полечить его.
  4. Безопасную. Незаменимый способ для беременных женщин и детей. Анестетик не содержит токсических веществ и не попадает в кровь. Лечение детских зубов также иногда осуществляется под наркозом.

Благодаря анестезии многие пациенты могут перебороть свой страх, вовремя посетить врача и сохранить зубы здоровыми.

Лечим детские зубки

Лечение молочных зубов у детей под наркозом применяется тогда, когда малыш боится даже садиться в кресло. Этот метод представляет собой введение пациента в кратковременный медицинский сон. Он не наносит вреда здоровью ребенка и дает возможность доктору провести необходимые манипуляции. Лечение зубов под наркозом у детей позволяет в любую минуту вывести малыша из состояния сна, разбудив его. Ребенок не чувствует боли, не боится стоматолога, не испытывает стресс, а врач может спокойно полечить его зубки.

Лечение молочных зубов под наркозом проходит под строгим контролем анестезиолога, который следит за общими показателями организма:

1. Сердечным ритмом.
  2. Дыханием.
  3. Температурой тела.
  4. Давлением.

Препараты, применяемые во время процедуры, нетоксичны, при грамотном подходе они не наносят вреда маленькому организму. Сегодня родители все чаще рассматривают возможность лечения зубов под общим наркозом у детей.